Версия сайта для слабовидящих


Здоровье и отдых детей

Информация для родителей об организации отдыха детей и их оздоровления
в летний период 2018 года


ИНФОРМАЦИЯ О ГОРОДСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ

ДОКУМЕНТЫ





Прием документов от родителей (законных представителей) детей для получения бесплатной путевки (путевок) в загородные оздоровительные лагеря и лагеря, расположенные в южной климатической (в соответствии с квотами), начинается 01 апреля 2018 года и заканчивается не позднее чем за 10 дней до начала работы организаций отдыха (по сменам). Документы можно подать в многофункциональных центрах, расположенных по адресам:
- г. Петергоф, ул. Братьев Горкушенко, д. 6А; тел: 573-99-41, 573-99-45
- г. Ломоносов, ул. Победы, д.6А, тел: 573-97-85.
С перечнем необходимых документов можно ознакомиться на сайте отдела образования www.obrpetergof.ru).
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 576-17-06, Слащева Анна Юрьевна

Прием документов от родителей (законных представителей) детей для получения путевки в городской оздоровительный лагерь (в соответствии с квотами) начинается 02 апреля 2018 года по месту дислокации городского оздоровительного лагеря.
Для категорий, указанных в п.1, путевка предоставляется бесплатно (в соответствии с квотами).
Для категории «дети, работающих граждан» (дети школьного возрастав возрасте от 6,5 до 15 лет (включительно) родительская плата составляет 3511,20 руб. (смена – 21 день).

Организация стационарного отдыха детей, имеющих право на бесплатный отдых
В соответствии со статьей 34 Закона Санкт-Петербурга «Социальный Кодекс Санкт-Петербурга» 14 категорий детей (в возрасте от 6.5 до 17 лет (включительно), имеющих место жительства в Санкт-Петербурге, имеют право на бесплатный отдых:
дети, оставшиеся без попечения родителей;
дети-сироты;
дети-инвалиды, а также лица, сопровождающие детей-инвалидов, если такие дети по медицинским показаниям нуждаются в постоянном уходе и помощи;
дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
дети, страдающие заболеванием целиакия;
дети, состоящие на учете в органах внутренних дел;
дети - жертвы насилия;
дети, находящиеся в образовательных организациях для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода (специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа);
дети из неполных семей и многодетных семей;
дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи;
дети из малообеспеченных семей;
дети, один из родителей (законных представителей) которых является добровольным пожарным, сведения о котором содержатся в реестре добровольных пожарных не менее 3 лет;
лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающиеся в государственных образовательных учреждениях по образовательной программе среднего общего образования, а также в государственных профессиональных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в случае их направления организованными группами в организации отдыха детей и молодежи и их оздоровления;
дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев, независимо от их гражданства.


БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЕТОМ

Пусть каникулы будут безопасными!
Начались летние каникулы, с наступлением которых у ребят появилось много свободного времени.
Каждый ребенок будет занят своими любимыми делами, на которые раньше у него не хватало времени. Это и встречи с друзьями, игры на свежем воздухе, просмотр фильмов и телевизионных программ, компьютерные игры, а также целое море других интересных занятий. Однако, школьные каникулы потому так и называются, что предназначены они только для учеников. Многие родители в это время будут по-прежнему находиться на работе, оставляя тем самым своих детей без тщательного присмотра.
Оставаясь дома одни, дети очень часто забывают про все родительские запреты или намеренно стараются их нарушить. А, как известно, одним из самых популярных табу являются «игры с огнем».
Если вы или ваши родственники не можете остаться с ребенком на время каникул, то, прежде всего, продумайте, чем он будет заниматься все это время. Постарайтесь максимально занять его чем-нибудь увлекательным: поделитесь с ним интересным хобби, заранее постарайтесь привить любовь к чтению и т д. Если ребенок остается без надзора, проследите, чтобы двери квартиры были заперты таким образом, чтобы в случае пожара он мог самостоятельно выйти из горящего помещения наружу.
А при первой же возможности проводите с детьми как можно больше времени: посещайте кинотеатры, музеи, выставки, гуляйте в парках или за городом. Делайте все возможное, чтобы ребенку не хотелось устраивать эксперименты с огнем и играть со спичками, зажигалками, свечами или газом.
Не ограничивайте знания ребенка об огне только системой запретов: расскажите, что нужно делать при пожаре, куда звонить и как избежать элементарного возгорания. Не забывайте и об умении оказывать первую помощь. Донесите до ребенка, что основное правило при обращении с огнем – это осторожность!
Запишите на листок бумаги все телефоны экстренных служб и оставьте его на видном месте, к примеру, на стене или у телефона. И первой строкой должен быть написан телефон «01».
Также заранее занесите в мобильный телефон вашего ребенка единый номер службы спасения – «112»
Дорогие родители! Не пускайте все на самотёк, в надежде, что беда обойдет ваш дом стороной. Ведь может так случиться, что однажды все эти усилия помогут вашему ребенку спасти свою жизнь!
ОНД Петродворцового района УНДПР ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу

Памятки для учащихся и родителей:

• ВО ВРЕМЯ ШКОЛЬНЫХ КАНИКУЛ ПОМНИ О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ


• Гуляя в лесу, будьте осторожны с огнем!

• Осторожно - солнце!

• ПАМЯТКА населению о правилах поведения в лесу

• ПАМЯТКА населению по правилам безопасного поведения на воде



БЕЗОПАСНОСТЬ ЗИМОЙ

• Правила безопасности на льду!





СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ
«Дети проводят в школе значительную часть дня, и сохранение, укрепление их физического, психического здоровья - дело не только семьи, но и педагогов. Здоровье человека - важный показатель его личного успеха. Если у молодёжи появится привычка к занятиям спортом, будут решены и такие острые проблемы, как наркомания, алкоголизм, детская безнадзорность.
Сбалансированное горячее питание, медицинское обслуживание, включающее своевременную диспансеризацию, спортивные занятия, в том числе внеурочные, реализация профилактических программ, обсуждение с детьми вопросов здорового образа жизни - все это будет влиять на улучшение их здоровья. Кроме того, должен быть осуществлен переход от обязательных для всех мероприятий к индивидуальным программам развития здоровья школьников. В 2010 году будет введен новый норматив занятий физкультурой - не менее трёх часов в неделю с учётом индивидуальных особенностей детей.
Именно индивидуальный подход предполагает использование современных образовательных технологий и создание образовательных программ, которые вызовут у ребенка интерес к учебе. Практика индивидуального обучения с учетом возрастных особенностей, изучение предметов по выбору, общее снижение аудиторной нагрузки в форме классических учебных занятий позитивно скажутся на здоровье школьников. Но здесь нужны не только меры со стороны взрослых. Намного важнее пробудить в детях желание заботиться о своем здоровье, основанное на их заинтересованности в учебе, выборе курсов, адекватных индивидуальным интересам и склонностям. Насыщенная, интересная и увлекательная школьная жизнь станет важнейшим условием сохранения и укрепления здоровья».

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Утверждена Президентом Российской Федерации Д.А.Медведевым 4 февраля 2010 г. Пр-271)


ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКА
- Нормативно-правовое обеспечение здоровьесберегающей и здоровьесозидающей деятельности в школе
- Программа сохранения и укрепления здоровья школьников "Здоровая школа" на 2011-2015 гг.
- Положение о службе здоровья образовательного учреждения
- Приказ о службе здоровья в 2011 году
- План работы службы здоровья в 2014-2015 учебном году

Материально-техническая оснащенность, способствующая эффективному оздоровлению школьников:
- медицинский кабинет;
- процедурный кабинет;
- 2 зала общей физкультуры
- стадион со всесезонным покрытием

Отчёт о проведении Всероссийского урока «Здоровые дети – в здоровой семье» в ГБОУ №411 «Гармония»

СОПРОВОЖДЕНИЕ ШКОЛЬНИКА
Для обеспечения психического и социального здоровья школьника в школе работает служба сопровождения: педагоги-психологи (ЦППРК «Доверие»), учитель-логопед - ЦППРК «Доверие»),, социальный педагог – Веремчук Наталья Аркадьевна . Деятельность службы сопровождения включает следующие направления:
Диагностическое направление - изучение особенностей развития познавательной, эмоционально-волевой, коммуникативной сферы учащихся; диагностику устной и письменной речи; личностных особенностей учащихся (самооценка, уровень тревожности и пр.); психологического климата в классе; межличностных взаимоотношений в классе; межличностного взаимодействия учащихся; профессиональных интересов и склонностей учащихся.
Коррекционно-развивающая и профилактическая работы - реализация индивидуально-ориентированных и системно-ориентированных программ сопровождения школьников, направленных на профилактику и преодоление проблем в интеллектуальной, социальной, эмоционально-волевой, коммуникативной и личностной сферах, сохранение здоровья учащихся, выбор профиля обучения и профессиональное самоопределение.
Консультативно-просветительское направление: тематические выступления на родительских собраниях, педсоветах, конференциях; проведение занятий с элементами тренингов, круглых столов; участие в семинарах-практикумах; организация родительского клуба; подготовка материалов в печатные издания; консультации родителей и педагогов.